вторник, 4 ноября 2014 г.

Варежки, и не только...

Под впечатлением и по описанию Ани  связала варежки Flower Power из Кауни 8/2 Фон чёрно- белая, рисунок Радуга. 

В оригинале варежки выглядят так: Схему на английском и русском можно купить на Равелри, на русском - на Ярмарке Мастеров

Мои получились хорошего размера, после подваливания в машине сделались мягонькие и пушистенькие. А потом к ним связался беретик по описанию с Зелёной Зебры и небольшой снуд с тем же рисунком, только связаным поперёк. На берете жаккарда нет, чтобы подходил и к другим перчаткам, которые связаны давно, но носятся. 











 К шапочке из недавнего поста связались варежки

А поскольку носочно-шапочно-варежковый период у меня продолжается, покажу ещё носочки, связанные с новой для меня пяткой "сердечко". Пятка вяжется чуть быстрее, чем обычная и , на мой взгляд получается удобнее.

 Носки были связаны из этих шапок, для которых не нашлось желающих их носить, хотя смотрелись они неплохо, особенно на младшей.

А сейчас я вяжу очередные носочки из Opalа, купленного на Кудели. Цвет обусловлен скидкой на эту пряжу, а то бы был другим. Носочки получаются хорошенькие, пятка тоже "сердечко" Как вязать такую пятку.  Или её ещё называют квадратной с укороченными рядами
А ещё я , наконец-то, начала шальку. Это будет очередная шаль Анны Рябовой. У меня теперь (ура!!!) есть все её описания. Так-что есть над чем работать.
P.S. На форуме Анны Рябовой запись на тестирование новой шали "Зимние игры". Жду начала с нетерпением!

8 комментариев:

  1. Танечка, комплект великолепный! Как же Кауни подходит для жаккардов, люблю ее ))
    Спасибо тебе за красоту )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Какая кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИрэнА! Вязала с напёрстком первый раз. Сначала вроде мешает, а потом понимаешь, что и быстрее и удобнее. Спасибо за оценку!

      Удалить
  3. Анечка, спасибо! И за схему, и за оценку.

    ОтветитьУдалить
  4. Все комплекты хороши!!! Жаккарды из Кауни очень красивые получаются, тоже думаю за них взяться ))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Венера! Я тоже люблю жаккард, юбки очень нравятся и многое другое. Давно когда-то был период варежки вязала, жаль фоток не осталось.

    ОтветитьУдалить
  6. Комплект очень красивый! Кауни для жаккарда подходит идеально на мой взгляд!
    А мне шапочки очень понравились, жаль , что не носились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Шапка вязалась на заказ по готовой шапке и оказалась мала (2 раза), вот я и рассчиталась за пряжу (Brilliant (Vita) и теперь узнаю как она в носках себя поведёт.

      Удалить