понедельник, 29 декабря 2014 г.

Связалось накануне Нового года


Хочу показать что связалось за последнее время. А связалось не так уж много: носочки, ещё носочки, берет и "недоварежки-перемитенки". Название сие утащила у Roven ta, замечательного творческого человека, мастера с большой буквы. Живёт она на моей родине, которую я вспоминаю с большой нежностью. Варежки, варежки с крышечкой, варежки для разговоров по телефону в мороз... И берет, который я уваляла до той степени, что он стал больше похож на кругленькую шапочку. После первого валяния был ещё беретом, но мне показалось что мало пушист и недостаточно толст и непродуваем. 

Связан по мотивам  берета Butterfly, The Knitter 79
Дизайнер: Mary Henderson  
Добавьте подпись






Пряжа Кауни 8\2  "Сиреневая слива" - Blum и Черное и белое - Black-white, спицы кольцевые №4 для берета-шапочки, 2,5 для варежек. Варежки просто постираны без валяния.
Вот ещё носочки, просто мужские из Opala, спицы №2. Тоненькие, но очень приятные.


Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! 

Новогодняя Ёлка



Моя ёлка

3 комментария:

  1. Lovely hat and gloves,beautiful socks!!!
    Happy New Year!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, красивый комплект. Спасибо за оригинальное поздравление. С наступающим Новым годом.Всех благ, здоровья, вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравления! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить