вторник, 13 января 2015 г.

Шаль "Зимние игры" Анны Рябовой

В декабре 2014 участвовала я в тестировании шали "Зимние игры", но так уж получилось, что показываю её только сейчас. Проштрафилась я, и очень боюсь, что не возьмёт меня Анна, опоздавшую, больше никогда тестировать её замечательные шали... А шалька получилась очень хорошенькая и она совсем не виновата, что ждала так долго. Помню, когда я вязала свои первые и не только первые, но и десятые и двадцатые, стирала и блокировала в ту же ночь. А тут мне то времени не хватало, то места, то мелкая бегает и иголочки очень страшно на полу... Оправдываюсь (перед собой в первую очередь). Мои другие шали Анны Рябовой здесь
А вот и шаль...




Связана шаль из 100% мериноса от BBB в две ниточки, ушло где-то 2,5, может чуть меньше моточка. Вязала на спицах 4,5. Размер по середине 95 см, крылья чуть длиннее 104+104. Тоненькая, очень нежная получилась не смотря на наличие участков платочной вязки. Довольна!!!

5 комментариев:

  1. Таня, она великолепная, вы умница, чудесное воплощение! У меня не хватает эпитетов, чтобы охарактеризовать мастерство наших девочек-сочинительниц. Очень красивые фотографии, а насчет блокировки и иголочек я очень вас понимаю

    ОтветитьУдалить
  2. А я недавно совсем поняла про иголочки. Детки (внучки мелкие) живут со мной полгода. Как не стало мужа, забрала их к себе. И сразу стало и времени меньше и иголочки... Зато с ними легче чуть-чуть. Спасибо за оценку. Это всё Анна. Все воплощения её шалей, из какой бы пряжи не связали хороши по своему.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, шарман-шарман!♥ Восхитительная работа!♫

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Шали они такие, каждая новая кажется лучше предыдущей, и хочется их вязать и вязать.

    ОтветитьУдалить